** Сайт посвящённый ПЭВМ АГАТ **
Автор: Роман Бадер.
Очень удобно для оформления своей коллекции игр. А можно и не игр. Количество файлов ограничено только местом на диске (есть прокрутка).
В список попадают все защищенные файлы.
Вообще сама менюшка написана на ассемблере, но "B" файл интегрирован в бейсиковый "HELLO" для ускорения загрузки.
Действительно, если выделить из такого файла кодовый блок, а в бейсиковом HELLO сделать его вызов, то от включения и до появления меню получится 9 секунд вместо 7 (проверено на реальном Агате).
Ведь после загрузки интерпретатора бейсика, сначала грузится А файл, запускается, а потом опять обращается к дисководу за кодовым файлом В. В интегрированном варианте надо только один файл запустить что быстрее.
Вроде 2 сек не большое время, но если вспомнить что быстропускалка грузится всего 2 секунды....
Обрамление экрана несложно сменить. Например сделать рамку для семерочного знакогенератора, или на манер оформления "Copytrack". В ОЗУ по смещению 014d (1A4C у версии в В-файле) расположены 6 символов в таком порядке: угол для ВЛ, угол для ВП, угол для НЛ, угол для НП, горизонтальная полоска, вертикальная полоска.
Есть функция EXEC, зачем пока не ясно, она честно выполняет команды из текстового файла, поэтому использовать её для добавления текстовых ХЕЛПов на диск не получится. Проще сделать ХЕЛП на бейсике, предусмотрев обратный выход в меню, или B-файл с ВидеоОзу, так же с выходом.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *